Занятия с нейропсихологом рекомендованы:
- детям, имеющим различные сложности в школьном обучении (невнимательность, плохой почерк, "глупые" ошибки, неусидчивость, плохо усваивает материал, не успевает за темпом в классе и многие другие),
- детям с низкой успеваемостью по русскому языку, чтению, математике (трудности освоения письма - дисграфия, чтения - дислексия, счета - дискалькулия),
- дошкольникам, имеющим сложности поведения и развития (маленький словарный запас, отсутствие фразовой речи, моторная неловкость, невнимательность, раздражительность, импульсивность и многие другие).
Преимущество нейропсихологических занятий в отличие от других подходов заключается в работе с первопричинами, которые приводят к дезадаптации ребенка, а не с их поверхностными проявлениями. Кроме того, нейропсихологическое занятие подразумевает точный индивидуальный подбор игр и упражнений для каждого ребенка с учетом особенностей его развития.