* Программа Maths для детей от 4 до 7 лет – это отличный вариант заложить основу, чтобы в школе ребенку было намного легче осваивать предмет. Дети научатся находить нестандартные решения задач, вырабатывать собственную стратегию, мыслить логически.
Обеспечьте своему ребенку успех в школе и жизни
Обучение без учебы
Дети усваивают знания в игре
Говорим с ребенком на его языке
Программа учитывает особенности психологии и мышления ребенка: обучение идет в игровой форме, дети не привязаны к партам, свободно общаются и передвигаются по классу.
Задания и учебные материалы построены на связке абстрактных понятий со знакомыми детям предметами и явлениями окружающего мира. Освоив начальный уровень в 3D (кубики и другие объемные материалы), ребенок легче свяжет двухмерные изображения и цифры с трехмерными предметами.
Эффективная методика и индивидуальный подход
Для самых сообразительных, выполняющих задания первыми, в программе группы предусмотрены усложненные варианты заданий, для отстающих - варианты попроще.
У отстающих детей не возникает чувства дискомфорта из-за темпа работы группы, а ребенок, уже освоивший материал, не скучает на занятии.
Последовательное обучение, оценка успехов на каждом уровне
Программа состоит из нескольких уровней, рассчитанных на детей в возрасте 4, 5-6 и 7-8 лет. Предварительной подготовки не требуется.
MATHS
Maths готовит дошкольников не только к школьным уроками по математике. В результате обучения у детей развиваются:
• Внимание, память и усидчивость
• Способность рассуждать, анализировать и делать выводы
• Привычка к аккуратности и дисциплинированность
• Навык генерировать идеи, аргументировать свою точку зрения
• Умение четко и без волнения выражать свои мысли вслух, работать в коллективе и самостоятельно
Понимание и применение на практике базовых математических понятий
Размеры, количество и соотношения («больше», «меньше», «равно»)
Понимание часов и календарей, освоение системы мер и весов
Развитие интеллектуальных навыков и аналитики
Умение сравнивать предметы и делать выводы об их свойствах
Выявление закономерности (повторы форм, цветов, звуков, событий и природных явлений)
Понимание причин и следствия, выявление взаимосвязи между предметами и явлениями
Формирование творческого нестандартного мышления
Понимание сути математических понятий без механического зазубривания
Умение решать задачи несколькими способами (гибкое нестандартное мышление)
Развитие право- и левополушарного мышления (логика и творческое воображение)
Естественное приучение к самостоятельности и дисциплине с ранних лет
Учим детей осмыслять математические понятия и применять знания в жизни (ребенок сможет посчитать и рассортировать предметы, определить время, оценить размеры)
Работая с последовательностями цветов и чисел, самостоятельно складывая материалы после занятий в том же порядке, дети приучаются к организованности, аккуратности и дисциплине