Хотите, чтобы математика
стала любимой игрой?
* Программа Maths для детей от 4 до 7 лет – это отличный вариант заложить основу, чтобы в школе ребенку было намного легче осваивать предмет. Дети научатся находить нестандартные решения задач, вырабатывать собственную стратегию, мыслить логически.
Обеспечьте своему ребенку успех в школе и жизни
Обучение без учебы
Дети усваивают знания в игре
Говорим с ребенком
на его языке
Программа учитывает особенности
психологии и мышления ребенка:
обучение идет в игровой форме, дети не
привязаны к партам, свободно общаются и передвигаются по классу.

Задания и учебные материалы построены на связке абстрактных понятий со знакомыми детям предметами и явлениями окружающего мира. Освоив начальный уровень в 3D (кубики и другие объемные материалы), ребенок легче свяжет двухмерные изображения и цифры с трехмерными предметами.

Эффективная методика и
индивидуальный подход
Для самых сообразительных,
выполняющих задания первыми, в программе группы предусмотрены усложненные варианты заданий, для отстающих - варианты попроще.

У отстающих детей не возникает
чувства дискомфорта из-за темпа работы группы, а ребенок, уже освоивший материал, не скучает на занятии.

Последовательное обучение,
оценка успехов
на каждом уровне
Программа состоит из нескольких уровней, рассчитанных на детей в возрасте 4, 5-6 и 7-8 лет.
Предварительной подготовки не требуется.

MATHS

Maths готовит дошкольников не только к школьным уроками по математике. В результате обучения у детей развиваются:
• Внимание, память и усидчивость
• Способность рассуждать, анализировать и делать выводы
• Привычка к аккуратности и дисциплинированность
• Навык генерировать идеи, аргументировать свою точку зрения
• Умение четко и без волнения выражать свои мысли вслух, работать в коллективе и самостоятельно
Понимание и применение на практике базовых
математических понятий
Размеры, количество и
соотношения («больше», «меньше», «равно»)

Навыки вычисления (счет,
сложение, вычитание, освоение понятий «приблизительно», «между», «больше, чем» и «меньше, чем»)

Понимание часов и календарей, освоение системы мер и весов
Развитие интеллектуальных
навыков и аналитики
Умение сравнивать предметы
и делать выводы об их свойствах

Выявление закономерности
(повторы форм, цветов, звуков,
событий и природных явлений)

Понимание причин и
следствия, выявление
взаимосвязи между
предметами и явлениями

Формирование творческого
нестандартного мышления
Понимание сути
математических понятий без
механического зазубривания

Умение решать задачи
несколькими способами
(гибкое нестандартное
мышление)

Развитие право- и
левополушарного мышления
(логика и творческое
воображение)
Естественное приучение к
самостоятельности и
дисциплине с ранних лет
Учим детей осмыслять
математические понятия и
применять знания в жизни
(ребенок сможет посчитать и
рассортировать предметы,
определить время, оценить
размеры)

Работая с
последовательностями цветов
и чисел, самостоятельно
складывая материалы после
занятий в том же порядке, дети приучаются к
организованности,
аккуратности и дисциплине
Made on
Tilda